Важна ли для банка национальная принадлежность?

Важна ли для банка  национальная принадлежность?  Многих россиян интересует вопрос, действительно ли зарубежные банки надёжнее отечественных и в чём их превосходство, если это так? Для начала следует отметить, что подход к клиенту банка и его обслуживание в зарубежных банках имеет приоритет перед всеми прочими функциональными задачами банковской сферы. Поэтому уровень обслуживания клиентов в зарубежном банке превосходит обслуживание их в банках России.

Но, ради справедливости, также следует сказать, что некоторые российские частные банки, а также ВТБ и Сбербанк уделяют повышенное внимание обслуживанию клиентов. Кроме того, инновационные сервисы, внедряемые многими иностранными банками в российский рынок, имеют широкую партнёрскую поддержку. Сопоставляя надёжность отечественных и зарубежных банков, можно сказать, что находящиеся в России иностранные банки, имеют схожие с российскими, финансовые показатели наряду с рядом фундаментальных недостатков:

1. Россия – это рискованный для зарубежных банков рынок, поэтому осваивается он ими только посредством дочерних предприятий, которые ликвидируются при возникновении любой проблемы.

2. В настоящее время ситуация в России более стабильна, нежели в США и Еврозоне, которые зависимы от экономического показателя на своей родине, что может отразиться и на их дочерних предприятиях.

3. Восстановление своих позиций зарубежные банки будут проводить в странах с наиболее выгодным и прибыльным рынком, Россия и её рынок не попадает в категорию этих стран.

4. Правительство России намерено оказывать финансовую помощь отечественным банкам. На собственные силы вынуждены будут рассчитывать зарубежные кредитные организации.

Превосходство иностранных банков в надёжности – это всего лишь блеф и для российского населения будет лучше, если люди поймут это раньше.

Comments are closed.

Другие записи рубрики Банка России:


© 2010-2015 Банковская система
Копирование материалов запрещено и преследует законом.
По любому вопросу обращайтесь по e-mail.